Интернет маркетинг ✍ Партнерская программа ПМ

Жизнь современного человека — это постоянный поиск. Поиск себя, смысла жизни, любви, счастья, денег… и так далее. Кое-что мы находим, а кое-чего, нам всегда не хватает. Деньги! Да-да, даже когда они у нас уже есть — их мало:)
Так вот, к чему я веду? К тому, что сегодня я вам расскажу, об одном способе заработка денег в сети, на собственном трафике. В свободное время и не выходя из дома. Сделаю это, на примере такого кейса, как Пари матч партнерская программа. Так сказать, поделюсь полезной и ценной информацией по знакомству. А знания, как известно, не только сила, но и деньги. Которых, кстати, нам всегда не хватает!
Итак, приступим. Что такое партнерская программа Пари матч? Если по-простому, то это вид монетизации ваших трудов в сети. И не важно, у вас есть собственный сайт, YouTube канал и простая страница в Фейсбук, их наверняка посещают люди. Смотрят на ваши фотки, читают ваши сообщения, жмут на ссылки которыми вы делитесь. Тем самым, генерируется трафик, который можно продать! Как? Элементарно!
Во-первых, вам нужно перейти по ссылке расположенной выше, внимательно изучить предоставленную информацию и если она соответствует вашим требованиям и возможностям, зарегистрироваться в системе. Далее ждем активацию вашего аккаунта, она обычно длится до трех дней.
Если трафик, который вы предлагаете, соответствует условиям программы — отлично. Вас примут в систему. Если вам откажут в активации, ищите другую партнерскую программу! Кто ищет, тот всегда найдет.
Следующий шаг при положительном решении — выбор способа привлечения клиентов: офер или креатив(лендинг, баннер и тд.) и, наконец, размещение на сайте. Все. Далее можно полностью положиться на рекомендации предоставленного системой персонального менеджера и ждать доход. А он непременно появится, если ваши посетители заинтересуются продуктами партнерской программы. В нашем случае, это киберспорт, спорт и казино.
Естественно, очень многое зависит от того, совпадают ли интересы ваших посетителей, с продуктами партнерской программы. Ведь не мне вам рассказывать, что продать газету слепому довольно сложно. В правильной бизнес-модели предложение должно побуждать спрос.
Так вот, изучая свою статистику(а согласно ее, почти 60% моих посетителей играют в игры, 77% старше 18 лет, 73% пользуются мобильными приложениями…), я пришел к выводу: аудитория блога вполне соответствует продуктам партнерской программы ПМ, следовательно…
Короче, свои выводы я сделал. А какие выводы сделаете вы?